Приказ о создании школьного театра
Положение о школьном театре «Театральная студия — МОЗАИКА» в МАОУ ЛИТ
Школьный театр…Восхождение к удивительному миру театра начинается в
детстве. Первая ступенька к нему – занятия в театральной студии лицея. В
прошлом учебном году в нашем лицее начала свою работу театральная
студия «Мозаика», целью которого является формирование творческой
личности учащихся средствами театрального искусства.
Посещают её дети из начальных и средних классов. На театральных занятиях
детей учат технике сценической речи, развивают творческое воображение,
формируют умение передавать мимикой, жестами основные эмоции,
способность перевоплощаться. Как и в настоящем театре у нас есть и
режиссер, и звукорежиссер, и, конечно, артисты, а костюмерами, гримёрами
и реквизиторами является весь наш дружный коллектив.
Занятия в театральном коллективе укрепляют дружбу между его
участниками и дают повод для внеурочных встреч, во время которых
происходит разучивание ролей, репетиции, обсуждения костюмов.
7 февраля 2025 года театральная студия МАОУ ЛИТ «Мозаика» показала музыкальную феерию по басням И. А. Крылова и сказке С. В. Михалкова «Люблю, где случай есть пороки пощипать».
Режиссер – постановщик, руководитель театральной студии педагог – библиотекарь Колсанова М. В.
Видеодекорации: руководитель видеостудии ЛИТ Войдова Л. В.
Музыкальное сопровождение: учащийся 8 И класса Лев Гарагуля.
Видеосъёмка: учащаяся 8 Д класса Ангелина Дениженко
Роли исполняли:
учащиеся 3-А класса: Есения Гореявчева, Арина Маринина, Полина Каргапольцева, Василиса Гуринович, Илья Семёнов, Макар Шпатов.
Учащиеся 3-Б класса: Даша Алексеева, Милана Евдокимова, Эльмира Сейдолиева, Варвара Кискина, Таня Гирич, Федор Переселенцев, Роман Шалагин, Евгения Дениженко, Егор Есиков.
Учащийся 3-В класса: Алина Петрова, Артём Петров, Алена Кузакова, Роман Ломовцев, Вася Филиппов, Вероника Кимель.
Учащиеся 6 и 8 класса: Даша Баранова, Виктория Шмакова.
Весёлые, поучительные, наполненныемузыкальными номерами и маленькими неожиданностями, юмором и мудростью басни и сказки привели зрителей в восторг. Они смотрели спектакль с большим интересом – ведь в сюжете столько необычного: в первом акте стрекоза, её подружки бабочки и муравьи в необычных костюмах и исполняющие современные танцы, хвастливая и глупая ворона с настоящим сыром во рту, а самое главное чудо – необычные концовки басен. Во втором акте весёлые коробейники с настоящими вкусными угощениями, олицетворяющие весёлую ярмарку и исполняющие все музыкальные номера, почти настоящая корова, удалой паренёк, простодушной старик и хитрые покупатели.
Зрители восторженно встречали каждого персонажа, внимательно следили за развитием сюжетов и даже помогали: сопровождали аплодисментами музыкальные номера.
Весь спектакль сопровождался красивой, весёлой музыкой и видеодекорациями, что, конечно же, украсило выступление артистов.
Во время спектакля царила атмосфера праздника, радости, хорошего настроения.
Через знакомство и приобщение детей к театральному искусству, обеспечивается совершенствование процесса развития и подъем духовно-нравственной культуры обучающихся.
Театр – искусство коллективное, и творцом в театральном искусстве является не отдельно взятый человек, а коллектив, творческий ансамбль, который, по сути, и есть автор спектакля. Поэтому процесс его коллективной подготовки, где у каждого воспитанника – своя творческая задача, дает ребятам возможность заявить о себе и приобщиться к коллективному делу. Поэтому это направление художественного творчества вызывает вполне закономерный интерес у детей.









За два года студия поставила кукольный спектакль «Русские сказки на новый
лад», музыкальный спектакль «Теремок», новогодний кукольный спектакль
«Новогодние приключения» или «Из сказки в сказку», новогодний
музыкальный спектакль «По щучьему велению, по новогоднему хотению» и
спектакль в форме литературно-музыкальной композиции «Детство,
опалённое войной».




